Полное описание
>
Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика : коллектив. моногр. / О. А. Артемьева [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Вуз. учеб. : Инфра-М, 2015. - 211 с. : ил. - (Научная книга). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 206-208 (16 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9558-0482-8 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Электрон.-библ. система znanium.com.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Артемьева, О.А.
Балова, С.Л.
Захаренко, И.К.
Карпова, С.В.
Касаев, Б.С.
Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽