Полное описание
>
Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг: опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. конф. профес.-преподават. состава и аспирантов, 2 апр. 2015 г. / Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Изд-во БУКЭП, 2015. - 104 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0435-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Содержание: >
Шиленко, С. И. Использование инструментов позиционирования с целью формирования имиджа вуза / С. И. Шиленко, А. В. Соболев. - С. 5--12. - Библиогр.: 11 назв.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.4(062) |
Рубрики:
Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Доп. точки доступа:
Белгородский ун-т кооперации, экономики и права
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽