• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-15/25414
    Яненко, М. Б. Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко ; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-226 (210 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3229-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Доп. точки доступа:
    Яненко, М.Е.
    Багиев, Г.Л.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
    Экз-ры полностью Д10-15/25414
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽