Полное описание
>
Тян, Н. Г. Продвижение банковских продуктов с использованием рекламных стратегий / Н. Г. Тян ; Тихоок. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. - 71 с. : ил. - Библиогр.: с. 67-70 (53 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7389-1691-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 336.71 | |
659.1 |
Рубрики:
Банковское дело
Реклама
Доп. точки доступа:
Тихоокеанский гос. ун-т (Хабаровск)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽