• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-15/23701
    Тян, Н. Г. Продвижение банковских продуктов с использованием рекламных стратегий / Н. Г. Тян ; Тихоок. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. - 71 с. : ил. - Библиогр.: с. 67-70 (53 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7389-1691-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.73.55336.71
    659.1

    Рубрики:
    Банковское дело
    Реклама

    Доп. точки доступа:
    Тихоокеанский гос. ун-т (Хабаровск)
    Экз-ры полностью Д10-15/23701
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽