• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-15/22636
    Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2015. - 324 с. : ил. - Библиогр.: с. 319-323 (53 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7764106-1-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(07)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методология

    Доп. точки доступа:
    Мхитарян, С.В.
    Дейнекин, Т.В.
    Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики
    Экз-ры полностью Д10-15/22636
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽