Полное описание
>
Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2015. - 324 с. : ил. - Библиогр.: с. 319-323 (53 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7764106-1-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(07) |
Рубрики:
Маркетинг -- Методология
Доп. точки доступа:
Мхитарян, С.В.
Дейнекин, Т.В.
Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽