Полное описание
>
Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест ; пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной ; под ред. П. Миронова. - 4-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 741 с. : ил. - Пер. изд.: Market-Based Management. Strategies for Growing Customer Value and Profitability / R. Best. - 4th ed. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00057-333-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Памфилов, С.\пер.\
Миронов, П.\ред.\
Best, R.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽