• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/9602
    Курчеева, Г. И. Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014. - 174 с. : ил. - Библиогр.: с. 173-174. - 100 экз. - ISBN 978-5-7782-2421-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Хворостов, В.А.
    Экз-ры полностью Д10-14/9602
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽