• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/9544
    Хапенков, В. Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М. : Академия, 2014. - 271 с. : ил. - (Профессиональное образование. Реклама). - Библиогр.: с. 267-268. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4468-0631-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(075.3)

    Рубрики:
    Реклама -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Сагинова, О.В.
    Федюнин, Д.В.
    Экз-ры полностью Д10-14/9544
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽