Полное описание
>
Хапенков, В. Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М. : Академия, 2014. - 271 с. : ил. - (Профессиональное образование. Реклама). - Библиогр.: с. 267-268. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4468-0631-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(075.3) |
Рубрики:
Реклама -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Сагинова, О.В.
Федюнин, Д.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽