• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/8973
    Неретина, Е. А. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев. - М. : РИОР : Инфра-М, 2014. - 155 с. : ил. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 134-142 (166 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-369-01359-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.35378

    Рубрики:
    Образование высшее

    Аннотация: Раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами. На основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образовательных услуг. Осуществлена оценка удовлетворённости и лояльности потребителей образовательных услуг к вузам, спроектирована система управления взаимоотношениями вуза с потребителями образовательных услуг.
    Доп. точки доступа:
    Соловьев, Т.Г.
    Экз-ры полностью Д10-14/8973
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО7



    Заказ фрагмента документа ₽