Полное описание
>
Артюхова, Т. З. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности территорий : монография / Т. З. Артюхова ; Нац. исслед. Том. политехн. ун-т. - Томск : ТПУ, 2014. - 94 с. : ил. - Библиогр.: с. 87-89 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4387-0510-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.58.45 | 330.322(-3) |
Рубрики:
Маркетинг
Инвестиции региональные
Доп. точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽