• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/34206
    Артюхова, Т. З. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности территорий : монография / Т. З. Артюхова ; Нац. исслед. Том. политехн. ун-т. - Томск : ТПУ, 2014. - 94 с. : ил. - Библиогр.: с. 87-89 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4387-0510-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.58.45330.322(-3)

    Рубрики:
    Маркетинг
    Инвестиции региональные

    Доп. точки доступа:
    Национальный исследовательский Томский политехнический ун-т
    Экз-ры полностью Д10-14/34206
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽