Полное описание
>
Пескова, О. С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления : монография / О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, О. В. Юрова ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2014. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 75-76 (36 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-1663-9 : 20 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Борискина, Т.Б.
Юрова, О.В.
Волгоградский гос. технический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽