• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/24205
    Пескова, О. С. Социальный маркетинг как инновационный инструмент управления : монография / О. С. Пескова, Т. Б. Борискина, О. В. Юрова ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2014. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 75-76 (36 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-1663-9 : 20 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Борискина, Т.Б.
    Юрова, О.В.
    Волгоградский гос. технический ун-т
    Экз-ры полностью Д10-14/24205
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽