• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/24046
    Дубова, Ю. И. Методологические основы внедрения маркетинга территорий как рыночного метода хозяйствования в российских регионах : монография / Ю. И. Дубова, А. Ф. Джинджолия, Л. С. Шаховская ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2014. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 95-103 (101 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-1606-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Джинджолия, А.Ф.
    Шаховская, Л.С.
    Волгоградский гос. технический ун-т
    Экз-ры полностью Д10-14/24046
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽