Полное описание
>
Дубова, Ю. И. Методологические основы внедрения маркетинга территорий как рыночного метода хозяйствования в российских регионах : монография / Ю. И. Дубова, А. Ф. Джинджолия, Л. С. Шаховская ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2014. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 95-103 (101 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-1606-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Джинджолия, А.Ф.
Шаховская, Л.С.
Волгоградский гос. технический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽