Полное описание
>
Развитие маркетингового инструментария в муниципальном управлении и торговых сетях / Г. Е. Калинкина [и др.] ; Ижев. гос. техн. ун-т им. М. Т. Калашникова. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2014. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 260-277 (286 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7526-0678-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
10.15.33 | 352 |
Рубрики:
Маркетинг
Муниципальное управление
Доп. точки доступа:
Калинкина, Г.Е.
Львова, Т.Н.
Маратканова, О.Е.
Груздева, Т.В.
Ижевский гос. технический ун-т им. М. Т. Калашникова
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽