Полное описание
>
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы первой Всерос. науч.-практ. конф., 1 дек. 2014 г. / под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. - 158 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-3065-6 : 20 р. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т [и др.].
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(063) |
Рубрики:
Брендинг -- Съезды и конференции
Доп. точки доступа:
Кривоносов, А.Д.\ред.\
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽