• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/20586
    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы первой Всерос. науч.-практ. конф., 1 дек. 2014 г. / под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2014. - 158 с. - Библиогр. в конце отд. ст. - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-3065-6 : 20 р. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. экон. ун-т [и др.].
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(063)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т
    Экз-ры полностью Д10-14/20586
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽