Полное описание
>
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика / Н. М. Ованесян [и др.] ; под ред. Н. М. Ованесян ; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2014. - 372 с. : ил. - Авт. указ. на с. 6. - Библиогр. в конце отд. ст. - 550 экз. - ISBN 978-5-7890-0970-3 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ованесян, Н.М.
Мидлер, Е.А.
Белолипецкая, В.В.
Бейгуленко, С.А.
Савон, Д.Ю.
Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽