• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/20379
    Божко, Л. М. Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход / Л. М. Божко ; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - СПб. : ПГУПС, 2014. - 175, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7641-0663-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I
    Экз-ры полностью Д10-14/20379
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽