Полное описание
>
Божко, Л. М. Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход / Л. М. Божко ; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - СПб. : ПГУПС, 2014. - 175, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7641-0663-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽