Полное описание
>
Тетушкин, В. А. Маркетинг и качество в сервисе : учеб. пособие / В. А. Тетушкин ; Тамб. гос. техн. ун-т. - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2014. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-126 (30 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8265-1271-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.71.51 | 338.46 |
Рубрики:
Маркетинг
Сервис -- Качество
Доп. точки доступа:
Тамбовский гос. технический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽