• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/16775
    Научно-практические аспекты формирования маркетинговой политики предприятий и организаций / А. К. Вавилова [и др.] ; Дон. гос. техн. ун-т. Фил. в г. Шахты. - Шахты : ИСОиП (фил.) ДГТУ, 2014. - 123 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 120-123 (59 назв.). - 25 экз. - ISBN 978-5-93834-958-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Вавилова, А.К.
    Деева, И.В.
    Долгова, А.В.
    Кадукова, Р.Р.
    Косарева, Н.Н.
    Донской гос. технический ун-т. Филиал в г. Шахты
    Экз-ры полностью Д10-14/16775
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽