Полное описание
>
Энциклопедический словарь маркетолога / Г. А. Абулханова [и др.] ; под ред. С. Г. Демченко ; Ин-т экономики, упр. и права. - Казань : Познание, 2014. - 363 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 362-363 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8399-0421-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(03) |
Рубрики:
Маркетинг -- Словари
Доп. точки доступа:
Абулханова, Г.А.
Арбузова, М.В.
Ахметзянов, Р.Н.
Балеева, Л.А.
Гришина, Н.В.
Демченко, С.Г.\ред.\
Институт экономики, упр. и права (Казань)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽