• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/14968
    Ивашкин, М. В. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин, И. В. Оттева ; Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2014. - 107 с. : ил. - Библиогр.: с. 105-107 (37 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7389-1419-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Оттева, И.В.
    Тихоокеанский гос. ун-т (Хабаровск)
    Экз-ры полностью Д10-14/14968
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽