Полное описание
>
Гнутова, А. А. Технология реализации издательской продукции : учеб. пособие / А. А. Гнутова, С. А. Нечитайло. - Самара : Изд-во СГАУ, 2014. - 62 с. : ил. - Библиогр.: с. 59-62 (43 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-7883-0972-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ( нац. исслед. ун-т)
ГРНТИ | УДК | |
19.51.61 | 655.4/.5 | |
19.51.65 |
Рубрики:
Экономика издательского дела
Аннотация: Показаны достоинства и недостатки различных форм и методов сбыта издательской продукции и особенности продвижения изданий различного вида. Уделено внимание особенностям маркетинга книготорговых предприятий в целом, затронуты вопросы сущности мерчандайзинга и эволюции подходов к данной маркетинговой технологии.
Доп. точки доступа:
Нечитайло, С.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽