• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/11344
    Фукс, А. О. Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке услуг паевых инвестиционных фондов России / А. О. Фукс, И. В. Христофорова, Д. Р. Макеева. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2014. - 270 с. : ил. - Библиогр.: с. 205-223 (215 назв.). - 500 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.73.35336.714(470)

    Рубрики:
    Инвестиционные компании -- Россия

    Доп. точки доступа:
    Христофорова, И.В.
    Макеева, Д.Р.
    Экз-ры полностью Д10-14/11344
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽