Полное описание
>
Тарасова, Е. Е. Исследование маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 159-173 (174 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0319-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Белгор. ун-та кооп., экономики и права
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 338.46:378 |
Рубрики:
Рынок образовательных услуг
Аннотация: Исследованы сущность и определены направления развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений. Обоснована необходимость использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности вузов, определено место официального сайта как основного инструмента маркетинговой деятельности вуза в Интернете и изучены методические подходы к его оценке. Представлены результаты исследования организации маркетинговой деятельности отечественных и зарубежных вузов с использованием интернет-технологий, анализа маркетинговой деятельности и официальных сайтов высших учебных заведений. Предложены направления реализации программы развития маркетинговой деятельности вуза на основе использования интернет-технологий, разработана и апробирована методика комплексной оценки качества функционирования сайта вуза и обоснованы основные направления его совершенствования.
Доп. точки доступа:
Шеин, Е.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽