Полное описание
>
Наумова, Л. М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. - 211 с. : ил. - Библиогр.: с. 159-162 (63 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8158-1312-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Поволж. гос. технолог. ун-т.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.13:664 |
Рубрики:
Рынок пищевых продуктов
Доп. точки доступа:
Сбоева, И.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽