• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-14/11159
    Наумова, Л. М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. - 211 с. : ил. - Библиогр.: с. 159-162 (63 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8158-1312-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Поволж. гос. технолог. ун-т.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.13:664

    Рубрики:
    Рынок пищевых продуктов

    Доп. точки доступа:
    Сбоева, И.А.
    Экз-ры полностью Д10-14/11159
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽