• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-13/7742
    Азитова, Г. Ш. Программа маркетинговых исследований : учеб.-метод. пособие / Г. Ш. Азитова, Н. М. Ахтямова. - Казань : Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2013. - 42 с. : ил. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7579-1831-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева-КАИ
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ахтямова, Н.М.
    Экз-ры полностью Д10-13/7742
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽