Полное описание
>
Азитова, Г. Ш. Программа маркетинговых исследований : учеб.-метод. пособие / Г. Ш. Азитова, Н. М. Ахтямова. - Казань : Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2013. - 42 с. : ил. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7579-1831-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева-КАИ
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ахтямова, Н.М.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽