Полное описание
>
Зыбин, О. С. Маркетинг в некоммерческой сфере / О. С. Зыбин. - СПб. : СПбГТЭУ, 2013. - 51 с. - Библиогр.: с. 51 (18 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-91004-057-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. торгово-экон. ун-т (ФГБОУ ВПО СПбГИЭУ", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. внешнеэкон. деятельности и торгового дела
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽