• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-13/6052
    Головцова, И. Г. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / И. Г. Головцова, Л. И. Николаева, А. П. Ястребов. - СПб. : ГУАП, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-234 (23 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8088-0852-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Доп. точки доступа:
    Николаева, Л. И.
    Ястребов, А. П.
    Экз-ры полностью Д10-13/6052
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽