Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации / Е. Л. Головлева [и др.] ; под общ. ред. Е. Л. Головлевой ; Московский гуманитарный ун-т, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Моск. гуманитар. ун-т, 2013. - 154 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-98079-943-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций
ГРНТИ | УДК | |
04.51 | 316.77 |
Рубрики:
Социология коммуникации
Доп. точки доступа:
Головлева, Е. Л.
Мухаев, Р. Т.
Мрочко, Л. В.
Мамонтов, А. С.
Бородай, А. Д.
Московский гуманитарный ун-т. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э14-8012 (ХРЦ) занят;