• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)
    Д10-13/5783
    Коммуникативные стратегии личностной и корпоративной репрезентации / Е. Л. Головлева [и др.] ; под общ. ред. Е. Л. Головлевой ; Московский гуманитарный ун-т, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Моск. гуманитар. ун-т, 2013. - 154 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-98079-943-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций
    ГРНТИ УДК
    04.51316.77

    Рубрики:
    Социология коммуникации

    Доп. точки доступа:
    Головлева, Е. Л.
    Мухаев, Р. Т.
    Мрочко, Л. В.
    Мамонтов, А. С.
    Бородай, А. Д.
    Московский гуманитарный ун-т. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
    Экз-ры полностью Д10-13/5783
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободных экз. нет
    Экз.Э14-8012 (ХРЦ) занят;