• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-13/418
    Мушкетова, Н. С. Поведение потребителя услуг высшего образования в современной маркетинговой среде: адаптация и стратегическое позиционирование вуза / Н. С. Мушкетова, Е. М. Викторова, Т. И. Мельник. - М. : Дашков и К°, 2013. - 250 с. - Библиогр.: с. 237-250 (174 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-02329-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.35378.014.54

    Рубрики:
    Образование высшее -- Экономика

    Аннотация: Отсутствие достаточного внимания к разработке маркетинговой стратегии вуза и коррекции инструментов маркетингового комплекса в соответствии с меняющейся средой ведёт к снижению конкурентоспособности предлагаемых услуг и самого вуза. В этих условиях большое значение в управлении деятельностью вуза приобретает маркетинг как решающий фактор успешного осуществления любого вида бизнеса. В монографии обосновываются теоретико-методологические аспекты потребительского поведения на рынке образовательных услуг вузов, анализируется концепция и структура маркетинговой среды вузов, определены основные направления стратегического позиционирования вузов в меняющейся маркетинговой среде.
    Доп. точки доступа:
    Викторова, Е.М.
    Мельник, Т.И.
    Экз-ры полностью Д10-13/418
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽