• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-13/3422
    Данченок, Л. А. Управление контрмаркетингом: социально-экономический аспект : монография / Л. А. Данченок, Е. Г. Пичугина. - М. : Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2013. - 131 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 978-5-7764-0791-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информ.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Пичугина, Е.Г.
    Экз-ры полностью Д10-13/3422
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽