Полное описание
>
Бубенюк, Е. А. Формирование конкурентных преимуществ российских компаний на основе механизмов интрапренерства и брендинга / Е. А. Бубенюк. - М. : Наука и образование, 2013. - 206 с. : ил. - Библиогр.: с. 192-206 (253 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903893-67-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. акад. предпринимательства.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.137.22 | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Конкурентоспособность предприятия
Брендинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽