Полное описание
>
Чмышенко, Е. В. Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2013. - 181 с. : ил. - Библиогр.: с. 160-178 (184 назв.). - 40 экз. - ISBN 978-5-9631-0239-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.61 | 332.145 |
Рубрики:
Экономика региональная -- Планирование
Доп. точки доступа:
Панкова, С.В.
Чмышенко, Е.Г.
Оренбургский гос. ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽