• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-13/14710
    Чмышенко, Е. В. Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2013. - 181 с. : ил. - Библиогр.: с. 160-178 (184 назв.). - 40 экз. - ISBN 978-5-9631-0239-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.61332.145

    Рубрики:
    Экономика региональная -- Планирование

    Доп. точки доступа:
    Панкова, С.В.
    Чмышенко, Е.Г.
    Оренбургский гос. ун-т
    Экз-ры полностью Д10-13/14710
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽