Полное описание
>
Напалкова, А. А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / А. А. Напалкова, Т. А. Никулина. - Владивосток : Дальневост. федер. ун-т, 2013. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 311-313 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7444-3263-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Никулина, Т.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽