• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-12/1815
    Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы : учеб. пособие / Е. Н. Скляр. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2012. - 192 с. - Библиогр.: с. 175-178 (64 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-89838-660-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Брян. гос. техн. ун-т
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д10-12/1815
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽