• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-11/2779
    Модернизационный маркетинг как основа инновационного развития экономики / Ю. Н. Абабков [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 203 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 182-202 (339 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00478-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Абабков, Ю. Н.
    Бабурин, В. А.
    Баскин, И. В.
    Векшинский, А. А.
    Воронцова, О. Ж.
    Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики
    Экз-ры полностью Д10-11/2779
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽