Полное описание
>
Модернизационный маркетинг как основа инновационного развития экономики / Ю. Н. Абабков [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 203 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 182-202 (339 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-228-00478-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Абабков, Ю. Н.
Бабурин, В. А.
Баскин, И. В.
Векшинский, А. А.
Воронцова, О. Ж.
Санкт-Петербургский гос. ун-т сервиса и экономики
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽