Полное описание
>
005.4/Б 916
Буруби Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений : специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2019. - 20 с. : ил. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.42-024.62(043) | |
12.41.45 | 001.895(043) | |
71.01.14 | 339.138(043) |
Кл.слова (ненормированные): межорганизационные взаимодействия -- инновационные продукты -- маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽