• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар19-9285
    005.4/Б 916
    Буруби Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений : специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2019. - 20 с. : ил. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81005.42-024.62(043)
    12.41.45001.895(043)
    71.01.14339.138(043)

    Кл.слова (ненормированные): межорганизационные взаимодействия -- инновационные продукты -- маркетингЭкз-ры полностью Ар19-9285
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽