Полное описание
>
659/Я 542
Ямалтдинова, Н. Р. Моделирование рекламных расходов с учетом эффекта распределенного воздействия : 05.13.18 - математическое моделирование, численные методы и комплексы программ : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук / Н. Р. Ямалтдинова. - Ульяновск : [б. и.], 2019. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (14 назв.). - 120 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(043) | |
657.471:330.4(043) |
Кл.слова (ненормированные): рекламные расходы -- продажи>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽