• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар17-1809
    Кассюра, Е. В. Маркетинговые стратегии управления спросом на инновационную продукцию в цепочке создания потребительской ценности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. В. Кассюра. - СПб. : [б. и.], 2017. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01339.133(043)
    339.138(043)

    Кл.слова (ненормированные): управление спросом -- маркетинг -- инновацииЭкз-ры полностью Ар17-1809
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽