• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар13-6362
    Хмелькова, Н. В. Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Хмелькова. - Екатеринбург : [б. и.], 2013. - 45 с. : ил. - Библиогр.: с. 42-45 (53 назв.). - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(043)
    339.138(043)

    Кл.слова (ненормированные): совместные бренды -- маркетинг -- стратегические альянсыЭкз-ры полностью Ар13-6362
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽