Полное описание
>
Тлюстен, Т. Г. Особенности продвижения услуг высшего образования как доверительных благ на региональном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Т. Г. Тлюстен. - Майкоп : [б. и.], 2013. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 338.46:378(-3)(043) |
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- рынок услуг -- региональные вузы
Аннотация: Потенциальные потребители образовательных услуг зачастую не владеют достаточной и достоверной информацией об их реальном качестве, что позволяет отнести данные услуги к так называемым "доверительным благам". В работе представлено теоретическое обоснование и практическая разработка инструментов управления продвижением услуг высшего учебного заведения. Предложена методология комплексной интегральной рейтинговой оценки региональных вузов как инструмента снижения информационной асимметрии на рынке образовательных услуг. >
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽