Полное описание
>
Депутатова, Е. Ю. Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. Ю. Депутатова. - М. : [б. и.], 2012. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 336.1(043) |
Кл.слова (ненормированные): эмпирический маркетинг -- предприятия розничной торговли -- визуальный мечардайзинг -- эмоциональная составляющая -- экономическая эффективность>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽