Полное описание
>
Торосян, С. В. Сетевой маркетинг субъектов саморегулируемых организаций при управлении продажами природных минеральных вод в современных условиях конкретной рыночной среды : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / С. В. Торосян. - Сочи : [б. и.], 2012. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.13:663.64(043) | |
65.51.33 | 663.646(043) |
Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг -- продажи -- природные минеральные воды -- розлив>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽