Полное описание
>
Конина, О. В. Формирование маркетинговой мобильности российских вузов на рынке дополнительных образовательных услуг: теория, методология, тенденции развития в условиях усиления глобальной конкуренции : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / О. В. Конина. - Волгоград : [б. и.], 2012. - 50 с. : ил. - Библиогр.: с. 45-50 (70 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35.01 | 338.46:378(043) |
Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг -- высшие учебные заведения>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽