Полное описание
>
Тира, Е. В. Разработка стратегии развития издательства в условиях информационно-сетевой экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. В. Тира. - М. : [б. и.], 2012. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.51.61 | 005.57:655.4/.5(043) |
Кл.слова (ненормированные): издательства -- информационно-сетевое общество -- рынок медиаиндустрии -- стратегии развития
Аннотация: Разработаны рекомендации по созданию виртуального издательства на основе кросс-медийной платформы, включающей электронный коммуникационный инструментарий и сетевые кадровые технологии, определяющие новый вектор развития издательского бизнеса в информационно-сетевой экономике.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽