Полное описание
>
Луценко, Ю. Н. Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций (на примере туристских организаций) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ю. Н. Луценко. - Белгород : [б. и.], 2011. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-27 (17 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.487(470)(043) | |
71.01.14 |
Кл.слова (ненормированные): туристские организации -- маркетинг -- анализ тенденций -- россия -- стратегия устойчивого развития>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽