Полное описание
>
Ерохин, Р. Г. Маркетинговые инновации в программах послепродажного обслуживания легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Р. Г. Ерохин. - Сочи : [б. и.], 2011. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
73.31.75 | 658.818.3:629.33(470)(043) |
Кл.слова (ненормированные): легковые автомобили -- автосервис -- послепродажные услуги -- конкурентная позиция -- рынок -- продвижение товаров -- коэффициент обновления услуг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽