Полное описание
>
Штезель, А. Ю. Теоретико-методическое обеспечение процесса восприимчивости адаптации отечественного банковского маркетинга к потребностям инновационной экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Ю. Штезель. - Ростов н/Дону : [б. и.], 2011. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-24 (14 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71(043) |
Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- инновационная экономика -- россия -- банковские услуги>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽