• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар11-19506
    Мещеряков, Т. В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология) : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Т. В. Мещеряков. - СПб. : [б. и.], 2011. - 40 с. : ил. - Библиогр.: с. 38-40 (35 назв.). - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.61.53338(-21)(043)

    Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие территорий -- города -- закономерности и проблемы -- классификация потребителей -- управление маркетингомЭкз-ры полностью Ар11-19506
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽