• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ар11-10797
    Патуева, В. В. Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. В. Патуева. - Волгоград : [б. и.], 2011. - 23 с. : ил + 1 отд. л. прил. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.). - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(043)

    Кл.слова (ненормированные): виды ребрендинга -- классификация -- конкурентоспособность бренда -- маркетинг-микс -- рестайлинг -- группа компаний "волга-виво"Экз-ры полностью Ар11-10797
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽