Полное описание
>
Патуева, В. В. Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. В. Патуева. - Волгоград : [б. и.], 2011. - 23 с. : ил + 1 отд. л. прил. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(043) |
Кл.слова (ненормированные): виды ребрендинга -- классификация -- конкурентоспособность бренда -- маркетинг-микс -- рестайлинг -- группа компаний "волга-виво">
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽