Полное описание
>
Баудер, Е. А. Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области) : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. А. Баудер. - М. : [б. и.], 2010. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.25 | 339.138(043) | |
06.81.55 | 334.7.012.64(043) |
Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- малые предприятия -- смоленская область -- уровень жизни -- рынок инвестиций>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽